Первые КАМАЗы NEO получат крупнейшие корпоративные клиенты
Очередь на модернизированные грузовики КАМАЗ-5490 NEO расписана уже до августа, первые 200 автомобилей попадут в парки четырех крупнейших корпоративных клиентов.
По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, первые 200 автомобилей КАМАЗ NЕО будут переданы в мае в четыре крупных автопарка корпоративных клиентов. «Но в целом очередь расписана уже до августа, с июля планируем увеличить по ним производственную программу, – отметил Игнатьев. – Новый флагман, на который мы возлагаем большие надежды, – плод совместного труда с корпоративными клиентами. Замечу, что с НТЦ мы сейчас работаем вместе буквально над каждой моделью: конструкторы совместно со специалистами по продажам и сервису выезжают в клиентские парки, где получают обратную связь непосредственно от водителей».
Расширяется и новая линейка самосвалов, которые тоже востребованы на рынке, а также линейка спецтехники. «Только шасси сейчас мало кого интересуют, поэтому мы уделяем большое внимание контактам с нашими заводами-партнёрами, изготавливающими спецтехнику, – рассказал Игнатьев. – Клиент стал более требовательным, он хочет более мощные, комфортные, экономичные и экологичные автомобили с большей грузоподъёмностью. Наша новая стратегия – повышение удовлетворенности потребителя».
Следующая новость: Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,