На УАЗе начались работы по созданию корпоративной системы управления предприятием на базе MFG/PRO
02 октября 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод, один из лидеров российского автомобилестроения заключил соглашение с корпорацией «Business Management Systems» (BMS) на внедрение корпоративной информационной системы MFG/PRO. MFG/PRO является интегрированной системой управления предприятием, разработанной американской компанией QAD. Ее внедрение позволит УАЗу повысить качество управления предприятием в целом: эффективнее контролировать складские запасы, комплексно планировать закупки и производство, отслеживать перемещение деталей между цехами и, что самое важное, у служб предприятия появится возможность использования непротиворечивых достоверных данных из единого информационного пространства. Предполагается, что первый этап внедрения системы MFG/PRO на УАЗе продлится около года. В настоящее время специалистами компании «BMS» уже начаты работы подготовительного этапа — проведен цикл семинаров для топ-менеджмента УАЗа и участников проектной группы. Ожидается, что внедрение новой системы позволит УАЗу заметно сократить издержки за счет снижения остатков ТМЦ на складах и уровня незавершенного производства. Главными критериями выбора информационной системы MFG/PRO стали функциональность, гибкость, возможность расширения и степень локализации. А определяющими критериями при выборе поставщика- компании BMS — стали наличие опыта автоматизации и эффективной методики внедрения. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Вас может заинтересовать
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
1 150 р.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
7 500 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.