Производство редуктора на ЗЗЧиК
На заводе запчастей и компонентов «КАМАЗа» (ЗЗЧиК) планируется полностью освоить производство редуктора привода топливного насоса высокого давления. Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта оценивается в несколько миллионов рублей.
Редуктор 740.90 собирают в 016-м цехе. Часть деталей к нему поставляют сторонние организации, но некоторые позиции уже освоены на ЗЗЧиК. В планах у руководства – переместить на заводские площади производство всех основных комплектующих. «Освоение деталей помогает заводу снизить себестоимость детали. Например, крышку редуктора 740.90 1111025 прежде закупали у стороннего поставщика, а теперь мы изготавливаем её у себя. При годовом плане в 8000 редукторов только на одной этой детали экономический эффект составит 3,3 млн рублей», – пояснил начальник цеха сборки и корпусных деталей Рифат Шавалиев.
Потребность в редукторах, поставляемых на завод двигателей, растёт. С мая планируется увеличить объём производства до 750, а к концу года – до 1000 машинокомплектов в месяц. В следующем году завод намерен осилить программу производства полностью – 2000 машинокомплектов ежемесячно. Решить задачу увеличения выпуска планируется при помощи дополнительной организации работ, расшивки узких мест, повышения производительности труда и модернизации самого участка. Так, сборка переедет на более просторную площадь в 80 кв. метров. На этой площадке уже завершён монтаж ограждения, здесь появятся новые рабочие места. Помимо редуктора, на участке также будут собирать ремкомплект и водяной насос. Для нового участка уже закуплены эргономичные столы и стеллажи под комплектующие и инструмент, также предусмотрено помещение для отдыха персонала. Модернизированный участок уже в этом году будет защищать статус эталонного.
Следующая новость: Литейщики «КАМАЗа» внедряют цифровые датчики температуры металла.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн