АЗ «УРАЛ» представляет полноприводную и ...
На выставке представлены четыре перспективных полноприводных и неполноприводных автомобиля. Основой экспозиции являются полноприводные грузовики с новым обликом - седельный тягач «УРАЛ-44202-59», специальный пассажирский вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» и комбинированная дорожная машина (КДМ) «Тройка-2000» на базе шасси «УРАЛ-55571-58» . Седельный тягач, вахтовый автобус и комбинированная дорожная машина оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики.
Седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6) предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до
Специальное пассажирское транспортное средство - вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6) рассчитано на 22 посадочных места. Вахтовый автобус оснащен двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Специальная всесезонная комбинированная дорожная машина «Тройка – 2000» на шасси автомобиля «УРАЛ-5557-58» (6х6) предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. Зимой — для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорожного полотна антигололедными материалами, летом — в качестве самосвала, а также для разравнивания сыпучих материалов.
Также на выставке экспонируется неполноприводный автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Особенность данного автомобиля в том, что он оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью
Следующая новость: Поздравление с 68-й годовщиной со дня ос....
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П